ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: ВЫСТРАИВАНИЕ БИЗНЕСА ЗАНОВО
На Женевском автосалоне появлялись практические все модели автомобилей, выпускавшиеся с момента появления колясок на паровой тяге в начале ХХ века. Но это не только один из важнейших мировых автосалонов; будучи первым крупным европейским автосалоном года, Женева задает тон и другим автосалоном, следующим за ним.
86-й салон в марте 2016 года не стал исключением. В этот раз основные автопроизводители сделали ставку не на прорывные технологии и увлекательные новые тенденции, а на надежные модели, ориентированные на восстановление продаж, начавшееся в 2015 году. После нескольких лет невзгод, европейские производители сосредоточили свое внимание на выстраивании заново своего бизнеса и объемов продаж.
AGC была в Женеве, как и каждый год, чтобы встретиться с клиентами и партнерами, ведь в этом году более четверти из 81 представленной в Женеве новой модели и концепт-каров имели стекла, изготовленные AGC.