AGC РАСШИРЯЕТ СИСТЕМУ ПОСТАВОК СТЕКЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСПЛЕЕВ — БУДУЧИ ОТРАСЛЕВЫМ ЛИДЕРОМ, AGC ОТВЕЧАЕТ НА ВОЗРОСШИЙ СПРОС
Компания AGC объявила о своих планах по укреплению своей системы поставок стекла для автомобильных дисплеев у своей дочерней компании AGC Display Glass Yonezawa Co., Ltd. для удовлетворения возросшего спроса.
AGC Group продает стекло для автомобильных дисплеев, которое производится путем добавления нескольких операций в процесс производства Dragontrail TM—химически упрочненного специального стекла. Эти процессы включают процедуру химического упрочнения, нанесение тонкопленочного покрытия и декоративную печать. С 2013 года концерн производит данное стекло на специализированной линии в ADY. Прогнозируя рост спроса, концерн расширяет производственные мощности ADY и планирует начать эксплуатацию новых производственных участков в апреле этого года.
В AGC Group разработано химически упрочненное стекло для дисплеев, пригодных для установки в автомобиле. Прозрачное, твердое и глянцевое стекло широко применяется в строительстве и интерьере, т.к. материал привносит в сложный дизайн оттенок инновационности и роскоши. Кроме того, в связи с использованием смартфонов и планшетных устройств, получивших широкое распространение в последние годы, люди уже привыкли к стеклянным сенсорным экранам. Благодаря применению особых технологий нанесения покрытий и декоративной печати стекло AGC Group для автомобильных дисплеев повышает обзорность и удобство использования автомобильных навигационных систем и панелей индикации информации для водителя. Было принято решение использовать данное стекло в более чем 30 моделях автомобилей. AGC Group, являясь ведущим производителем стекла для автомобильных дисплеев, планирует расширять свою систему поставок такого стекла, чтобы удовлетворить дальнейший рост спроса. Концерн также готовится к массовому производству стекла для автомобильных дисплеев, имеющего 3-мерную изогнутую поверхность и более сложный дизайн.
В рамках политики управления AGC plus концерн AGC Group выпускает продукцию, обеспечивающую “надежность, безопасность и комфорт” обществу и создает “новую ценность и функции” для клиентов. Будучи инициатором создания стекла для автомобильных дисплеев, концерн и далее будет идти по пути технических инноваций, дающих выпускаемой продукции добавленную стоимость, столь ценимую клиентами.